История транспортного комбината

Октябрь 1917 года

История автобазы начинается в Петрограде с Авто-Конюшенной Базы Временного Правительства. По распоряжению Военно-Революционного Комитета Петроградского Совета Рабочих и Солдатских Депутатов 62 автомобиля и все имущество базы поступили в подчинение комитета. Руководство осуществлялось выборным Комитетом шоферов и ремонтных рабочих.

8 ноября (26 октября) 1917 года

В Смольный были поданы первые 5 легковых автомобилей для обслуживания членов Военно-Революционного комитета.

1 декабря 1917 года

Авто-Конюшенная База передается в подчинение Народного Комиссариата имущества Республики.

Январь 1918 года.

Постановлением Народного Комиссариата имуществ Республики автомобильная база Временного Правительства была переименована в Автомобильную базу Рабочего и Крестьянского Правительства.

Март 1918 года

Автобаза вместе с Правительством переезжает в Москву. Сюда были переведены 43 лучших автомобиля, часть авторемонтной мастерской и необходимое имущество.

Сентябрь 1918 года

Автомобильная база была зачислена на положение военной организации и стала именоваться Военно-Автомобильной базой Совета Народных Комиссаров.

Май 1919 года

Приказом Реввоенсовета Республики № 806, Военно-Автомобильная база Совета Народных Комиссаров передана в ведение Народного Комиссариата по военным делам оставшись в непосредственном подчинении Управляющему делами Совнаркома. Положение о Военной автобазе Совета Народных Комиссаров подписано 8 мая 1919 года лично В.И. Лениным.

1924 год

Aвтобаза перешла на положение общегражданских учреждений, сохранив при этом наименование «военной». Автобаза пополняется импортными автомобилями: «Линкольн», «Кадиллак», «Ситроен», «Паккард», «Роллс-ройс», «Форд» и др.

1927 год

В автобазу вошли автохозяйства 8-ми наркоматов.

1934 год

Автомобильный парк составил 175 автомобилей.

1934 год

Проведена полная реконструкция всей автобазы. Перестроены помещения мастерских. Цеха оснащены новым оборудованием.

Октябрь 1941 год

Большая часть транспорта и водителей с семьями, Правительственный Аппарат и архив эвакуировались в город Куйбышев.

1941—1942 гг.

Автобаза передала Советской Армии 58 автомобилей. Производила ремонт автомобилей, прибывающих с фронта. Силами автобазы были оборудованы походные авто- и авиамастерские. Водители автобазы обслуживали с выездом на фронт членов Государственного Комитета и Наркомата обороны.

Октябрь 1942 год

Весь транспорт и водители возвратились в Москву.

1944 год

В автобазе насчитывалось личного состава 481 человек: из них 235 водителей; 226 автомобилей: из них 168 легковых, 48 грузовых и 10 автобусов.

За период Великой Отечественной войны 204 работника автобазы ушли на фронт. Вместо ушедших на фронт в автобазе был подготовлен 71 водитель (в основном женщины). Из ремесленных училищ принято 34 молодых специалиста.

4 апреля 1946 года

Учреждение переименовано в Автобазу Управления делами Совета Министров СССР.

Июнь 1969 года

Три колонны легковых автомобилей и колонна автобусов, АРМ, ОГМ и все обслуживающие отделы перебазировались в новый комплекс по Профсоюзной ул.,74. Колонна № 1 персонального обслуживания осталась в Каретном ряду.

Обновление автомобильного парка

1960 г. Автобусы ЛАЗ

1970 г. ГАЗ-24 «Волга»

1972 г. ГАЗ-14 «Чайка»

1980 г. ЗИЛ-114

1981 г. ЗИЛ-117

1982 г. ГАЗ-3102 «Волга»

Ноябрь 1991 года

Автобаза передается в подчинение Финансово-хозяйственного Управления Аппарата Президента СССР.

Сентябрь 1993 года

Автобаза № 1 входит в состав Управления делами Президента Российской Федерации, а с 16 января 2002 года переименовывается в Федеральное государственное учреждение Автобаза № 1 Управления делами Президента Российской Федерации. До 2002 года Автобаза № 1 на высоком организационном уровне обслуживала автотранспортом руководство Минтранса РФ.

2005 год

К Автобазе № 1 были присоединены Авиаспецкомплекс и группа судов «Россия». Учреждение было переименовано в Федеральное государственное учреждение «Транспортный комбинат «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.

2005 - 2009 год

ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» является одним из старейших автотранспортных учреждений. Оно неоднократно занимало призовые места в конкурсе автотранспортных предприятий «За безопасность движения». В нашем учреждении трудятся полторы тысячи человек. Это высокопрофессиональные специалисты в различных областях, связанных с обслуживанием автомобильного транспорта, высококвалифицированные водители 1-2 класса, имеющие навыки персонального обслуживания пассажиров и хорошо знающие Москву, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. Некоторые водители имеют водительский стаж 15 лет и более. Автомобильный парк предприятия составляет около 700 автомобилей (в том числе автобусы, грузовики и спецтехника) и в основном состоит из высокотехнологичных автомобилей известных производителей, таких как BMW, FORD, VOLKSWAGEN, HYUNDAI. Учреждение имеет две территории: В центре города — по адресу Москва, ул. Каретный ряд, вл. 4. На этой территории расположена стоянка на 150 машиномест, оборудованная автоматической мойкой для легковых автомобилей и собственной авторемонтной мастерской. Основная территория — Москва, ул. Профсоюзная, д. 74.

На территории расположен административный корпус и 4-этажная стоянка легкового и грузового автотранспорта на 550 машиномест, имеющая помещения для межрейсового отдыха водительского состава, комнату релаксации и бильярдную.

Стоянка оснащена современным оборудованием для автоматической и ручной бесконтактной мойки легковых и грузовых автомобилей.

На территории предприятия расположена собственная авторемонтная мастерская с современным оборудованием, позволяющим выполнять практически любой вид ремонтных работ, и включающая в себя: участок технического обслуживания и технического ремонта, оборудованный двухстоечными электрогидравлическими подъемниками; участок диагностики и регулировки с современным стендом трехмерного измерения углов установки колес, роликовым стендом для проверки тормозных систем автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 4 т. и диагностическим оборудованием для систем двигателей; кузовной цех с современным стапелем для восстановления геометрии кузова, оснащенным компьютером; малярный цех, включающий в себя зону подготовки под окраску с современной окрасочно-сушильной камерой и зону полировки кузова; арматурный цех с зоной химчистки и влажной уборки салона автомобилей; шиномонтажный участок, оснащенный современным шиномонтажным и балансировочным оборудованием, позволяющим осуществлять динамическую балансировку колес без снятия их с автомобиля; механический участок, имеющий современное оборудование для проточки тормозных дисков и барабанов, шлифовки коленчатых и распределительных валов двигателя, расточки и хонингования блоков цилиндров двигателя.

На складах учреждения всегда имеется необходимый запас расходных материалов и запасных частей, необходимых для проведения технического обслуживания и текущего ремонта. На территории учреждения размещена собственная круглосуточно работающая АЗС, оснащенная современным технологическим оборудованием и высококачественным топливом.

ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» принимал активное участие в организации, подготовке и проведении награждения чемпионов и призеров Олимпиады 2008 года в Пекине.

2011 год

Учреждение было переименовано в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Транспортный комбинат «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации

2012 год

В 2012 году предприятие обеспечивало пассажирским и грузовым транспортом следующие мероприятия:

1. Заседание Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности, Высшего Евразийского экономического совета и Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств.

2. Заседание Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности, Высшего Евразийского экономического совета и Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне министров иностранных дел.

3. Заседание Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности, Высшего Евразийского экономического совета и Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне министров обороны.

4. Общероссийская государственная ёлка в Кремлёвском государственном дворце.

5. Всероссийский Молодёжный форум Селигер 2012г.

6. САММИТ АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество) во Владивостоке.

7. Различные Делегации по линии Администрации президента РФ и по линии правительства РФ.

8. Мероприятия по случаю дня Народного единства.

9. Вручение премий молодым деятелям культуры ко дню независимости.

10. Ко дню «Защитника отечества» Проведение присвоения грамот с почётным званием РФ «Город воинской славы» для городов: Ковров, Ломоносов, Петропавловск – Камчатский; Таганрог.

11. Вручение президентом РФ орденов многодетным семьям «Орден родительской славы».

12. Предвыборная и выборная компании, а так же инаугурация президента РФ 2012г.

2014 год

ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» принимал участие в организации транспортного обслуживания Олимпиады 2014 года в Сочи.